Проект: Игровая индустрия как фактор воспитания социального поведения
Здравствуйте! Мы проводим исследование на тему влияния компьютерных игр на социализацию человека. Мы очень рады, что вы принимаете участие в нашем исследовании! Анкета абсолютно анонимна, все полученные данные будут использованы в формировании результатов исследования в рамках ВКР и не передаются для анализа третьим лицам.
Анкеты проекта
12 мая 2021 09:19 Разовый опрос Игровая индустрия как фактор воспитания социального поведения |
Комментарии
Новый комментарий
Отвечать на вопросы и писать комментарии на сайте Sociotrix.com могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, используя существующие учётные данные.
Вход / Регистрация
Вход / Регистрация
Комментариев к материалу пока нет
Похожие проекты
19 марта 2019 21:18 | Эволюция представлений о гендере у современной молодежи |
5 сентября 2018 12:52 | Открытие возможностей для старшего поколения |
16 мая 2017 18:38 | Прогнозирование и моделирование государственной молодёжной политики РФ |
18 марта 2015 22:17 | Табакокурение студенческой молодежи |
30 апреля 2018 16:07 | Проблема безработицы среди молодёжи |