Проект: Покупка компьютерных игр в условиях современных ограничений в России
Задачи исследования. Изучение проблемы покупок видеоигр в условиях современных ограничений в России требует решения следующих задач:
• Используют ли геймеры для покупок видеоигр сторонние сайты перекупщиков.
• Используют ли геймеры иные способы приобретать видеоигры кроме сторонних сайтов, например, смена своего региона, на не ограниченного санкциями в онлайн магазине.
• Есть ли в Новосибирске геймеры, которые отказались от покупок видеоигр в данный период времени или на неопределённый срок
• Используют ли геймеры для покупок видеоигр сторонние сайты перекупщиков.
• Используют ли геймеры иные способы приобретать видеоигры кроме сторонних сайтов, например, смена своего региона, на не ограниченного санкциями в онлайн магазине.
• Есть ли в Новосибирске геймеры, которые отказались от покупок видеоигр в данный период времени или на неопределённый срок
Анкеты проекта
5 декабря 2022 14:56 Разовый опрос Покупка компьютерных игр в условиях современных ограничений в России |
Комментарии
Новый комментарий
Отвечать на вопросы и писать комментарии на сайте Sociotrix.com могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, используя существующие учётные данные.
Вход / Регистрация
Вход / Регистрация
Комментариев к материалу пока нет
Похожие проекты
21 апреля 2017 21:29 | Потребительская социолизация |
12 февраля 2019 12:48 | Тайный покупатель |
27 марта 2018 12:47 | Московский метрополитен глазами пассажиров: основные достижения и нерешённые проблемы. |
3 мая 2023 09:44 | Премиальный сервис |
22 апреля 2015 14:56 | Исследование потребительского поведения современной молодежи г. Москвы |