Проект: Рынок компьютерных игр и покупательские тренды
Объектом исследования являются потребители видео игр. Предмет исследования сосредоточен на потребительском поведении.
Цель работы – проанализировать потребительское поведение на рынке видео игр и выявить основные покупательские тенденции.
Задачи:
1. Рассмотреть структуру рынка видео игр.
2. Проанализировать целевую аудиторию покупателей видео игр.
3. Выявить покупательские тенденции на рынке видео игр.
4. Рассмотреть покупательское поведение различных возрастных и гендерных групп.
5. Выявить мотивы потребления либо использования бесплатных ресурсов.
Цель работы – проанализировать потребительское поведение на рынке видео игр и выявить основные покупательские тенденции.
Задачи:
1. Рассмотреть структуру рынка видео игр.
2. Проанализировать целевую аудиторию покупателей видео игр.
3. Выявить покупательские тенденции на рынке видео игр.
4. Рассмотреть покупательское поведение различных возрастных и гендерных групп.
5. Выявить мотивы потребления либо использования бесплатных ресурсов.
Комментарии
Новый комментарий
Отвечать на вопросы и писать комментарии на сайте Sociotrix.com могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, используя существующие учётные данные.
Вход / Регистрация
Вход / Регистрация
Комментариев к материалу пока нет
Похожие проекты
26 марта 2019 18:05 | Ваше мнение |
21 марта 2021 16:52 | fjkfkgkgkg |
8 апреля 2021 14:08 | Анализ интереса читателей к заголовкам СМИ |
24 марта 2019 16:19 | Конфиденциальность в информационных технологиях |
16 апреля 2014 11:54 | Аудитория сети Интернет в России |